Ремонт ходовой

Подвеска автомобиля (ходовая) – это группа узлов, передающих рулевое усилие на колеса, а также смягчающих колебания кузова, возникающие из-за неровностей дорожного покрытия. Хорошее состояние ходовой – залог вашей безопасности на дороге. Если во время движения вы не слышите посторонних шумов, это еще не значит, что подвеска в порядке, ведь современные автомобили оснащены отличными системами шумоизоляции.

Диагностика подвески должна проводиться регулярно, а в случае появления неисправностей необходим немедленный ремонт. Автомобиль с неисправной подвеской ведет себя совершенно непредсказуемо, поэтому за ее состоянием нужно следить. Как правило, диагностика подвески проводится через каждые 10 тыс. км пробега.

Ремонт ходовой: 

Замена передних амортизаторов

Замена задних амортизаторов

Замена стоек переднего стабилизатора

Замена стоек заднего стабилизатора

Замена втулок стабилизатора

Замена рычага подвески

Замена ступичных подшипников

Замена ступицы

Замена пружин подвески

Замена шаровой опоры

Замена ШРУСов

Замена пыльников ШРУСа

Замена сайлент блока рычага подвески

Замена опоры амортизатора

Замена опорного подшипника

Замена пыльника амортизатора

Замена отбойника амортизатора

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Диагностика ГУР

Замена жидкости ГУР

Замена рулевых наконечников

Замена рулевой тяги

Замена рулевых реек.